Renaşterea Rurală

logo_renasterea_rurala

Особый вклад в осуществление первой акции в рамках проекта “Plantăm fapte bune în Moldova” («Сажаем добрые дела в Молдове») был внесён Общественной Ассоциацией «Renaşterea Rurală»: http://renasterearurala.vox.md/.

Основанная в 2009 году, ассоциация взяла на себя миссию способствовать общественному развитию и укреплению гражданского общества через экономические, социальные, культурные и экологические аспекты, начиная с сельских сообществ, поднимаясь на уровень районов и заканчивая всей территорией Республики Молдова, в том числе левобережьем Днестра. Деятельность организации включает в себя проекты, направленные на развитие связи между местными сообществами и охраной окружающей среды посредством различных методов: информирование, охрана биоразнообразия рек, мониторинг антропогенного воздействия, продвижение энергоэффективности (и использования альтернативных источников энергии). Все эти меры предназначены для повышения уровня жизни общества, в особенности представителей уязвимых категорий.

Подтверждая слова действиями, члены ассоциации «Renașterea Rurală» включились в организацию, а также приняли активное участие в посадочной акции, состоявшейся 14 ноября 2015 г. в Бубуечь. Вместе со всеми, кто поддержал нас и принял участие в данной акции, мы открыли проект „Plantăm fapte bune în Moldova”, демонстрируя таким образом наличие социального активизма и духа сотрудничества между инициативными группами Республики Молдова.

Renasterea_Rurala_la_Bubuieci (1)

Сильвиан Рэчилэ, председатель совета управления, Ассоциация «RENAŞTEREA RURALĂ»:
— как гражданин, завороженный чудом лесов, я возмущён фактом их постоянного сокращения. Поэтому при каждой возможности я всегда продвигаю идею необходимости посадки деревьев.
— будучи членом кишинёвского туристического клуба «Everest», я имел возможность обойти многие территории нашего края — и отметить тот факт, что у нас очень большая проблема с лесополосами, а в особенности с их нелегальной вырубкой.
— как член общественной ассоциации, я продвигал и реализовывал ряд проектов, в рамках которых также были действия по озеленению.
— как председатель общественной ассоциации «Renaşterea Rurală», хочу подчеркнуть, что и у нас была идея организации масштабного проекта по увеличению количества лесов на территории Республики Молдова.

Renasterea_Rurala_la_Bubuieci (2)
 
Renasterea_Rurala_la_Bubuieci (7)
 
Renasterea_Rurala_la_Bubuieci (5)
 
Renasterea_Rurala_la_Bubuieci (6)

Renasterea_Rurala_la_Bubuieci (3)
 
Renasterea_Rurala_la_Bubuieci (4)
 

Leave a reply

Your email address will not be published.

Renașterea Rurală

logo_renasterea_rurala

A special role in the realization of the first action in the framework of the “Plantăm fapte bune în Moldova” (“Planting good deeds in Moldova”) project belongs to the civic society association “Renaşterea Rurală” (“Rural Revival”): http://renasterearurala.vox.md/.

Founded in 2009, the association has a mission to contribute to community development and consolidation of the civil society in economic, social, cultural and ecological aspects, starting from the level of rural communities, advancing to the district level and finishing with all of Moldova, including Transnistria. The majority of its projects are focused on development of the connection between local communities and environmental protection, based on education, river biodiversity conservation, monitoring of human impact, promotion of energy efficiency (as well as use of alternative energy sources). All of these are intended to raise the quality of life, especially for the representatives of vulnerable groups.

True to themselves, members of the association took part in the organization and actively participated in the planting action held on 14 November 2015 in Bubuieci. Thus, together with everyone who has contributed to the success of this action, we launched the „Plantăm fapte bune în Moldova” project, demonstrating the presence of social activism and cooperation spirit among the initiative groups of Moldova.

Renasterea_Rurala_la_Bubuieci (1)

Silvian Racila, president of the administrative council, “RENAŞTEREA RURALĂ”:
– as a citizen fascinated by the charm of forests, I was always preoccupied with the fact of massive deforestation. So, I promote the necessity of planting trees at every possibility.
– as a member of the touristic club “Everest” (Chisinau), I have had the possibility to explore, on foot, a large part of the Moldovan territory – and to find out that there is a big problem with forest belts, namely, illegal logging.
– as a member of an NGO, I have promoted and implemented quite a number of projects that included reforestation activities.
– as the chairman of the civil society association “Renaşterea Rurală”, I would like to mention that we have also thought about organizing a large-scale project focused on increasing the area of forests in our country.

Renasterea_Rurala_la_Bubuieci (2)
 
Renasterea_Rurala_la_Bubuieci (7)
 
Renasterea_Rurala_la_Bubuieci (5)
 
Renasterea_Rurala_la_Bubuieci (6)

Renasterea_Rurala_la_Bubuieci (3)
 
Renasterea_Rurala_la_Bubuieci (4)
 

Leave a reply

Your email address will not be published.