Plantăm fapte bune în România

logo_PFBROВ Румынии процент покрытых лесом территорий более чем в два раза выше, чем в Молдове — 26,8% против наших 11,2%. Однако же и эти тысячи гектаров жестоко страдают от сплошных и/или нелегальных рубок.

Неспособные равнодушно на это смотреть, наши коллеги по ту сторону реки Прут решили бороться с таким состоянием вещей, вовлекая гражданское общество, широкую общественность, компании, государственные органы и СМИ для того, чтобы пробудить румын и обратить их внимание к кодрам, которые ещё у них остались, а также к факту, что они заснули под звуки пил и топоров.

PFBRO_posterТаким образом, в 2011, под предводительством Ассоциации EcoAssist, Бухарест, родилась национальная инициатива по волонтёрскому лесовосстановлению – “Plantăm fapte bune în România” («Сажаем добрые дела в Румынии»).

За прошедшие годы проект успел вовлечь около 20 тысяч волонтёров, которые, при поддержке национальных, уездных либо местных координаторов, посадили около 500 тысяч деревьев на десятках гектаров деградированных земель по всей стране — а также заботились о них, чтобы они успешно выросли. Кроме того, идёт работа над системой выявления незаконных вырубок, с последующим обращением к властям для опровержения либо подтверждения факта незаконности, и, во втором случае, продвижением применения национального законодательства.

Инициатива Seed It Forward присоединилась к проекту осенью 2015, участвуя в организации самой большой волонтёрской акции по посадке деревьев в обеих странах, состоявшейся 14 ноября. Нас объединяет не только наше желание изменить отношение людей к лесу, но и взаимная помощь и поддержка.

Вместе Сажаем! Заботимся! Растим лес!

http://plantamfaptebune.ro/
Echipa Plantam fapte bune în Romania

Leave a reply

Your email address will not be published.

Plantăm fapte bune în România

logo_PFBROIn Romania the percent of forest-covered areas is more than two times higher than in Moldova: 26,8% compared to our 11,2%. However, those thousands of hectares also suffer continuously from clearcutting and illegal logging.

Unable to remain indifferent, our colleagues from the other bank of the Prut river decided to act against this outrageous situation, involving civil society, wide public, companies, authorities and mass-media to rouse Romania and make it notice the forests that are still there, as well as the fact that we have fallen asleep to the sounds of saws and axes.

PFBRO_posterThus, in 2011, led by the EcoAssist Association from Bucharest, a national volunteer reforestation initiative was born, known now as “Plantăm fapte bune în România” (“Planting good deeds in Romania”).

In the years that have passed, the project has mobilized around 20 thousands of volunteers who planted and cared about over 500,000 of trees on tens of hectares of degraded land throughout the whole country, with the help of national, district and local coordinators. In parallel, the team is also working on an illegal logging detection system, promoting investigation of relevant cases and application of national legislation.

The Seed It Forward initiative joined the project in autumn 2015, in order to support the organization of the biggest volunteer afforestation action from both countries, held on 14th of November. We are united both in our intent to change people’s attitude towards forests and through mutual help and support. Together we Plant! Take care! Afforest!

http://plantamfaptebune.ro/
Echipa Plantam fapte bune în Romania

Leave a reply

Your email address will not be published.