О нас

Seed It Forward — это агролесоводческая инициатива, основанная в 2015 году. Цель инициативы — “выращивать деревья и людей для более зелёной Молдовы”. Команда занимается этим упорно, день за днём, сажая и выращивая деревья и другие растения в разных частях страны, и делясь своей страстью и умениями с другими людьми — особенно с теми, которые никогда в жизни не сажали деревья.

Основная идея инициативы, продвигаемая путём прямых действий и вдохновляющих примеров, состоит в том, что каждый может вырастить здоровое дерево, каждый может основать урожайный сад, каждый может даже создать лес. Каждый может стать не только частью существующей проблемы, но и частью её решения.

Среди долгосрочных проектов Seed It Forward:

Самый новый проект — это Компенсация углеродного следа: повышение сознательности о нашем индивидуальном углеродном следе, предоставление ценных советов о том, как сократить свои «выбросы» и о том, что сделать, чтобы можно было считать себя хотя бы эко-нейтральным.

Команда также предоставляет услуги в виде предоставления инструментов (в хорошие руки), консультаций по поводу выращивания деревьев и мероприятий по тимбилдингу. Больше об этом здесь: Услуги и продукты.

С осени 2015 г., в процесс были напрямую вовлечены более 600 человек — результат плодотворного сотрудничества с местными сообществами, особенно детьми и подростками, местными властями, местными и международными компаниями, организациями, волонтёрами и инициативами.

Следить за последними новостями Seed It Forward можно на https://www.facebook.com/seeditforward/

Leave a reply

Your email address will not be published.

About us

Seed It Forward is an agroforestry initiative founded in 2015. The goal of the initiative is to “grow trees and people for a greener Moldova”. They do it with persistence, day by day, by planting and growing trees and other plants in different regions of the country, and sharing their passion and skills with other people, especially those ones who have never planted a tree in their life.

The main idea of the initiative, promoted through direct actions and inspiring examples, is that: Everybody can grow a healthy tree. Everybody can create a productive organic orchard. Everybody can plant a forest. Everybody can be part of the solution, not just part of the problem.

Seed It Forward’s long-term projects include:

The most recent development is the Carbon Footprint Offset project – raising awareness about our personal ecological footprint, offering precious tips on how to reduce the emissions, and showing the right path towards considering yourself eco-neutral at least.

Besides that, Seed It Forward team offers various services – consultations about tree-growing and permaculture; teambuilding activities; tools (in good hands), etc. More about this here: Services and Products.

Since autumn 2015, more than 600 people have been directly involved – result of fruitful cooperation with local communities, especially youth, local authorities, local and international companies, organizations, volunteers and initiatives.

You can follow most recent Seed It Forward activities on https://www.facebook.com/seeditforward/

Leave a reply

Your email address will not be published.